Поисковое продвижение – инерционный процесс. Первые результаты станут заметны через 4-5 недель после старта.
Результаты продвижения видны на вкладке "Управление", точные позиции отображаются в том случае, если сайт находится выше 50 позиции. Это связано с технологическими ограничениями мониторинга позиций сайтов.
Чтобы ускорить продвижение сайта, убедитесь, что:
- Сайт наполнен уникальным текстом и фотографиями.
- Текст посадочных страниц содержит соответствующие ключевые слова. Ключевые слова не встречаются слишком часто и употребляются в тексте согласно всем правилам русского языка.
- Заголовки страниц отличаются на различных страницах, содержат ключевые слова и соответствуют содержимому страниц. Также заголовки должны отличатся от заголовков сайтов, находящихся в топе.
- Количество страниц на сайте приблизительно соответствует количеству страниц на сайтах конкурентов, занимающих первые позиции по выбранным ключевым словам.
Для того, чтобы сайт поднялся выше, необходимо увеличить бюджет на 30-50%, а также избавиться от неуникальных текстов на продвигаемых страницах. Для проверки текста на уникальность необходимо выбрать предложение длинной 7-9 слов и поискать этот текст в Яндексе. В результатах поисковой выдачи можно увидеть другие сайты, использующие тот же текст. Таким образом необходимо проверить 5-6 кусков текста из разных частей страницы. Все неуникальные тексты стоит переписать.
Следует следить за балансом рекламной кампании. Остановка поискового продвижения на несколько часов может привести к значительным задержкам в выводе сайта на первую страницу поисковой выдачи.
Эффективность продвижения сильно зависит от качества сайта и сложности продвигаемых ключевых слов. Для повышения эффективности необходимо оптимизировать сайт и постоянно заниматься его развитием. Продвижение ключевых слов в топ может занять от 3 месяцев.