Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Управление РК / Как выбрать ключевые слова?
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Как выбрать ключевые слова?

Ключевые слова — это слова и фразы, которые используют потенциальные клиенты, чтобы найти товары или услуги в поисковых системах. Обычно, это названия товаров, услуг или бренды. По этим словам пользователи будут находить ссылки на ваш сайт в результатах поиска и переходить по ним.

Рекомендации по выбору слов

  • Не стоит добавлять слишком общие слова
    Например, "автомобиль", "недвижимость", "юридические услуги" обладают большим охватом, но далеко не всегда бывают эффективны, так как могут приводить на сайт незаинтересованных пользователей.
  • Конкретные ключевые слова имеют меньший охват аудитории, но приводят на сайт более целевую аудиторию, а также дешевле и просты в рекламе.
  • Для старта продвижения рекомендуем добавлять большое количество слов.
    Эффект от 20-30 слов с небольшой стоимостью посетителей будет в разы выше, чем от одного слова на тот же бюджет.

Добавляйте:

  • конкретные слова, которые относятся к вашей деятельности
  • синонимы
  • слова с названием брендов на русском и иностранном языках

   Ключевые слова должны соответствовать предложению на страницах сайта. Если посетитель не найдет на странице ожидаемой информации, он заблокирует ваш сайт, и деньги, потраченные на рекламу, не принесут прибыли.

Предыдущая статья
Раздел "Настройка"
Следующая статья
Продвижение (SEO)