Во время создания рекламной кампании система анализирует сайт и формирует список рекомендованных ключевых слов для продвижения. Можно добавить свои ключевые слова и отказаться от автоматически подобранных слов. Подробнее о создании рекламной кампании можно прочитать в соответствующей статье.
После окончательного выбора ключевых слов и запуска продвижения система проанализирует ссылочные профили конкурентов и создаст подобный ссылочный профиль для продвигаемого сайта. Ссылки устанавливаются на сайтах, принадлежащих третьим лицам, с помощью распределенного программного кода, установленного владельцами сайтов.
Рекламный модуль ежедневно отслеживает позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google по выбранным ключевым словам и контролирует соответствие ссылочного профиля актуальному алгоритму поисковых машин. В случае отклонений ссылочный профиль корректируется.