- Изучите сайты конкурентов, обратите внимание на:
- количество страниц
- структуру сайта
- структуру страниц
- Разработайте или улучшите собственный контент на основе наблюдений. Используйте те же типы контента (текст, картинки, видео) и способы подачи материала, что и ваши конкуренты. Не используйте чужие изображения, не копируйте текст с других сайтов.
- Общайтесь на тематических форумах и блогах. Вставьте в подпись на форуме ссылку на ваш сайт - чем больше информации о вашей компании в интернете, тем лучше позиции сайта. Яндекс использует понятие "Авторитетность" не только в контексте ссылочной популярности, но и в плане известности бренда.
- Используйте официальные страницы в социальных сетях Facebook* и ВКонтакте для продвижения в поиске и привлечения аудитории. Страницы занимают места по навигационным запросам вместе с официальным сайтом, что позволяет получить до четырех мест в результатах поиска:
- контекстная реклама
- сайт
- официальная страница в FB
- официальная страница в VK
- Регулярно пополняйте сайт тематическими текстами, полезными советами, новостями, портфолио. Все, что может заинтересовать потенциальных клиентов на любой стадии покупки.
* Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc, на территории Российской Федерации признана экстремистской и запрещена на основании решения Тверского районного суда города Москвы от 21.03.2022.