Раздел помощи SpaceWeb
Поиск:     Расширенный поиск

Автопродление услуг хостинга

Сервис автопродления позволяет продлевать подключенные услуги виртуального хостинга на выбранный период.

Автопродление имеет три типа:

  • за 1 год,
  • за 6 месяцев,
  • за 1 месяц.

Текущий тип автопродления можно увидеть в Панели управления аккаунтом в левой стороне экрана в разделе "Автопродление".

Если тип автопродление выбран "на 1 месяц", то вне зависимости от внесенной суммы на счет аккаунта он будет обслуживаться без скидки.
Таким образом, ежедневно с баланса аккаунта будет списываться сумма, равная базовой стоимости по выбранному тарифу за месяц и деленная на число дней в текущем месяце.

Если выбран тип автопродления "на 1 год" или "6 месяцев", то в случае наличия на балансе аккаунта нужной суммы, равной стоимости выбранного тарифа за год со скидкой - эта сумма будет заблокирована и услуга хостинга продлена ровно на 1 год или 6 месяцев.
Списания денежных средств в этом случае будут производиться с заблокированной суммы ежедневно, но уже из расчета месячной стоимости тарифа со скидкой.

Если для услуги установлен режим автопродления "1 год" или "6 месяцев", но на балансе аккаунта не хватает денежных средств для оплаты заданного периода, то оказание услуги будет производиться по базовой цене без скидки.

Подробнее о списании денежных средств можно ознакомиться в одноименной статье.

Особенности

  • Скидка по акции "Скидки на хостинг" может быть предоставлена только после завершения предыдущего периода, в котором услуги также оказывались со скидкой
  • Хостинговые бонусы не могут быть заблокированы, для того, чтобы воспользоваться скидкой необходимо сначала полностью израсходовать остаток хостинговых бонусов.
  • Заблокированные денежные средства по текущему тарифу на год не могут быть использованы на иные услуги (регистрация/продление доменных имен и дополнительные услуги).
  • Разблокировка денежных средств производится по заявке из Панели управления, раздел "Поддержка". После снятия блокировки с услуги хостинга, данная услуга будет в дальнейшем оказываться без учета скидки.
  • При смене тарифного плана выбранный ранее срок автопродления не изменяется и остается текущим.
  • Для архивных тарифов автоматически выставлен по умолчанию тип автопродления "1 год".
  • Если услуга уже продлена по автопродлению, то в следующий раз она будет пытаться продлиться на год в день, когда израсходуются все заблокированные деньги
  • Если включена опция "2 недели "до получки" , то ежедневные списания в минус всегда считаются по стоимости тарифа без скидки.


Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-100-16-15.