Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Контекстная реклама / Я запустил рекламу, но не вижу её на поиске
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Я запустил рекламу, но не вижу её на поиске

Объявление может не показываться по следующим причинам:

  • Проверка проводится в регионе, который отличается от региона рекламирования, указанного в системе.
  • Объявление остановлено по расписанию время показа объявлений.
  • Настройки рекламной кампании недавно изменились - регион, бюджет, страница, объявление и т.д. На принятие таких изменений требуется 30-60 мину. Ппока изменения не приняты, поисковые системы приостанавливают показ объявлений или работают по старым настройкам.
  • Сайт или объявления не прошли модерацию в поисковых система. Об этом система уведомляет в интерфейсе и письмом.
  • Если на рекламу установлен слишком маленький бюджет, то поисковые системы вынуждены приостанавливать показ объявления, чтобы уложиться в дневной бюджет (1/30 месячного бюджета). В таком случае рекомендуется увеличить бюджет или изменить объявления.
  • Установлен слишком широкий геотаргетинг (регион). Например, вся Россия.
Предыдущая статья
Почему объявления не прошли модерацию?
Следующая статья
Как правильно создать эффективное объявление