Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Контекстная реклама / Почему объявления не прошли модерацию?
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Почему объявления не прошли модерацию?

Все объявления в контекстной рекламе отправляются на модерацию в поисковые системы. Объявления могут пройти модерацию в одной системе, но не пройти в другой. Список ключевых слов отображается отдельно по каждой поисковой системе.

Модераторы при отклонении объявления обязательно указывают причину отклонения, увидеть причину можно в интерфейсе управления рекламной кампанией, нажав на кнопку "Рекламируемые слова" и далее - на нужное ключевое слово.

После устранения причины отклонения объявление обязательно проходит перемодерацию.

Если объявления не прошли модерацию повторно, проверьте, не относится ли объект рекламирования к товарам и услугам, которые можно рекламировать в интернете с соблюдением особых требований. Если тематика сайта подпадает под ограничения, требуем подтверждающие документы, отправьте их через раздел "Поддержка", мы перенаправим модераторам поисковых систем.

Также необходимо обратить внимание на следующие пункты:

  • в тексте не должно быть ошибок и опечаток
  • нельзя злоупотреблять капслоком кроме общепринятых сокращений, писать буквы в словах раздельно (т.е. нельзя писать "с л о в о", с пробелами внутри)
  • стоимость товаров или услуг должна быть указана в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте
  • запрещено рекламировать информацию, связанную с трагическими событиями. Ключевые слова и объявления не должны содержать слова "теракт", "убийство", "смерть", "гибель", "пожар", "взрыв" и т.д.
  • реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий или призывать к насилию и жестокости
  • объявлениене должно содержать недобросовестной или недостоверной информации, вводить потребителя в заблуждение
  • в объявлении не должно содержать недостоверные сведения о товаре/услуге
  • текст объявления должен соответствовать содержанию посадочной страницы сайта. Например, если в рекламном объявлении содержится информация о скидке, то ссылка должна вести на посадочную страницу, где указана скидка
  • запрещено использование слов в превосходной форме ("лучший", "самый" и т.д.) о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами
  • если текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, поисковые системы вправе потребовать полного соответствия заголовка страницы тексту рекламы
  • нельзя указывать контактные данные, адрес, телефон, электронную почту организации. Все перечисленные данные нужно указывать в разделе "Настройки", пункт Контактные данные организации. Не является обязательным к заполнению.
    В поле "Название организации" можно указать название услуги, если ее предоставляют самозанятые или ИП.


*Реклама в Google не размещается для РФ по решению компании Google.

Предыдущая статья
Частые вопросы
Следующая статья
Я запустил рекламу, но не вижу её на поиске