Раздел помощи SpaceWeb

Почему реклама расходует средств больше чем установленный бюджет?

17 сен, 2024

Поисковые системы могут превышать дневной и месячный бюджет, если:

  • рекламируемые ключевые слова слишком частотные
  • рекламируемые ключевые слова слишком конкурентные

Поисковые системы просто не успевают остановить показ рекламы по таким словам, в результате происходит перерасход дневного бюджета (1/30 месячного бюджета на контекстную рекламу). В последующие дни поисковые системы будут стараться недорасходовать средства, чтобы компенсировать созданный перерасход. Если бюджет сильно занижен, они не смогут сбалансировать расходы.

В такой ситуации рекомендуется незначительно увеличить бюджет, а также настроить рекламную кампанию:

  • добавить минус-слова к объявлениям
  • сузить регион показа рекламы
  • сократить количество часов показа рекламы
  • сделать объявление более привлекательным для потенциальных клиентов
  • добавить быстрые ссылки в объявление
  • указать контактные данные организации

Эти меры снижают стоимость клика по объявлению, повышают их позицию и уменьшают показ объявления по нецелевым запросам.