Поисковые системы могут превышать дневной и месячный бюджет, если:
- рекламируемые ключевые слова слишком частотные
- рекламируемые ключевые слова слишком конкурентные
Поисковые системы просто не успевают остановить показ рекламы по таким словам, в результате происходит перерасход дневного бюджета (1/30 месячного бюджета на контекстную рекламу). В последующие дни поисковые системы будут стараться недорасходовать средства, чтобы компенсировать созданный перерасход. Если бюджет сильно занижен, они не смогут сбалансировать расходы.
В такой ситуации рекомендуется незначительно увеличить бюджет, а также настроить рекламную кампанию:
- добавить минус-слова к объявлениям
- сузить регион показа рекламы
- сократить количество часов показа рекламы
- сделать объявление более привлекательным для потенциальных клиентов
- добавить быстрые ссылки в объявление
- указать контактные данные организации
Эти меры снижают стоимость клика по объявлению, повышают их позицию и уменьшают показ объявления по нецелевым запросам.