Связаться со службой поддержки можно несколькими способами: из панели управления, по электронной почте, по телефону и в чате. Общение со службой поддержки будет результативнее, если выбрать подходящий способ обращения и предоставить максимум информации.
Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут уменьшить время ожидания ответа и избежать уточняющих вопросов.
Заявка из панели управления — вопросы, требующие подробного рассмотрения |
Пишите заявку из панели управления, если:
-
Для заявки нужен длительный анализ.
Например: не работает почта; страницы сайта долго загружаются; превышение нагрузки. -
Заявка затрагивает работу других отделов (финансовый, доменный, отдел по работе с документами).
Например: проверка платежа; запрос финансовых документов; SSL-сертификат не выпустился. -
Требуется авторизация владельца аккаунта или домена.
Например: не добавляется домен; нужно разблокировать деньги; вопрос по балансу. -
Вопрос связан с изменением информации.
Например: переоформление аккаунта; смена владельца домена; изменение реквизитов; восстановление доступа.
В тексте заявки подробно опишите ситуацию. Если при работе возникает ошибка, пошагово опишите какие действия и к какому результату приводят. Так мы сможем произвести анализ и смоделировать ситуацию. Дополнительно можно указать:
- тексты,
- коды ошибок,
- скриншоты,
- ссылки с ошибками,
- время возникновения ошибки,
- частота повторения.
Ответ по заявке отправляется в панель управления раздел "Поддержка" и на административный email аккаунта. Если заявка отправлена из панели управления, но ответ нужен на другой адрес, например, бухгалтеру или разработчику — укажите email в заявке.
Заявки обрабатываются в течение часа. Мы предупредим, если для решения вопроса требуется больше времени.
Пишите на email, если доступа к панели управления нет.
В начале заявки укажите логин аккаунта, номер договора или домен. Без этой информации ответ будет обобщенным.
Проверить статус заявки можно по телефону или в чате, сообщив номер заявки. В течение 1-2 минут после отправки письма на email придет письмо с номером заявки, в ответ на это письмо можно отправить дополнительную информацию. Проверьте адрес получателя, если письмо с номером не пришло.
Телефон — оперативные и короткие вопросы |
Позвоните, если ваш вопрос:
-
Требует оперативного решения.
Например: сайт не работает; аккаунт взломан; нужно продлить домен, если есть автопродление. -
Связан с функционалом панели управления.
Например: сверить владельца аккаунта; найти нужную функцию; уточнить баланс. -
Относится к заявке.
Например: проверить статус заявки; задать дополнительные вопросы.
Перед звонком подготовьте информацию об аккаунте: логин, номер договора, домен или данные владельца (например, ИНН организации). Назовите последние 6 цифр номера заявки, если вопрос касается обращения по электронной почте.
Опишите ситуацию и задайте вопрос, пока сотрудник открывает информацию об аккаунте или заявке.
Обращение по телефону — не авторизованное, поэтому информация, которую может сообщить сотрудник, ограничена. Решить большинство технических вопросов можно по авторизованной заявке из аккаунта. Поэтому отнеситесь с пониманием к просьбе написать заявку из панели управления.
Чат — общие вопросы, не требующие авторизации |
Напишите в чат, если не хотите звонить или сомневаетесь в выборе способа обращения.
В начале обращения укажите логин аккаунта и опишите ситуацию.
Ответ сохранится в браузере, даже если вкладка закроется. Для удобства можно указать свое имя и email или авторизоваться через ВКонтакте. Тогда ответ отправится на email или в личные сообщения.
Обращение в чате — не авторизованное, поэтому сотрудник не сможет назвать конфиденциальную информацию или выполнить действия в аккаунте.
Кроме чата на сайте можно связаться с нами через ВКонтакте или в Telegram.