Раздел помощи SpaceWeb
Поиск:     Расширенный поиск

Как написать авторизованную заявку?

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из Панели управления.

Авторизованный запрос требуется для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, предпочтительнее отправлять заявку именно через Панель управления.

Отправить заявку из Панели управления можно двумя способами:

1. Через форму быстрой заявки.

В зависимости от темы запроса, заявку можно направить в один из наших отделов (справа в информационной панели):

  • "Техподдержка" — решает технические вопросы работы хостинга;
  • "Информационный отдел" — консультирует по общим вопросам хостинга, оплаты, документации и создания аккаунтов. Решает вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • "Жалобы и предложения" — служба контроля качества.

2. Через формы, размещенные в разделе "Поддержка".

В разделе "Поддержка" можно удобно и быстро заполнить массу различных форм заявок.

Так для юридических лиц доступны заявки

для физических лиц доступны 

Заявка на перенос сайта доступна всем клиентам. Перед отправкой заявки на перенос необходимо ознакомиться с правилами переноса сайта.

► К заявке можно прикрепить один или несколько файлов не превышающих в сумме 3 Мб.

►  Когда заявка будет доставлена, её номер будет указан во всплывающем окне в Панели управления, а на административный email аккаунта поступит автоматический ответ так же содержащий номер заявки. По этому номеру, в случае необходимости, можно узнать статус её выполнения. Далее все ответы наших служб будут отправляться на административный email аккаунта.

История заявок

Номера, темы и тексты всех отправленных из Панели управления заявок сохраняются в разделе "История заявок


Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-100-16-15.