Раздел помощи SpaceWeb
Поиск:     Расширенный поиск

Как написать авторизованную заявку?

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из Панели управления.

Авторизованный запрос требуется для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, предпочтительнее отправлять заявку именно через Панель управления.

Отправить заявку из Панели управления из раздела "Поддержка".

Заявка в поддержку

В зависимости от темы запроса, заявку можно направить в один из наших отделов:

  • "Техподдержка" — решает технические вопросы работы хостинга;
  • "Информационный отдел" — консультирует по общим вопросам хостинга, оплаты, документации и создания аккаунтов. Решает вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • "Жалобы и предложения" — служба контроля качества.

Шаблоны заявок

Так для юридических лиц доступны шаблоны заявок:

Для физических лиц доступны:

Заявка на перенос сайта доступна всем клиентам. Перед отправкой заявки на перенос необходимо ознакомиться с правилами переноса сайта.

► К заявке можно прикрепить один или несколько файлов не превышающих в сумме 3 Мб.

Дополнительные работы

Для заказа одной из услуг:

  • удаление и очистку зараженных файлов сайта от вредоносного кода;
  • поиск и закрытие уязвимостей на сайте;
  • обновление CMS и плагинов до актуальной версии;
  • анализ настроек аккаунта и изменение параметров доступа для повышения уровня безопасности;   удаление редиректа на сторонние и опасные сайты;
  • удаление из базы вредоносных сайтов Google и Яндекс;
  • удаление фишинговых или нежелательных страниц;
  • установка CAPTCHA;
  • восстановление сайта после дефейса;
  • установка дополнительных плагинов безопасности.

Потребуется отправить заявку из раздела "Дополнительные работы".

История заявок

Номера, темы и тексты всех отправленных из Панели управления заявок сохраняются в разделе "История заявок

Когда заявка будет доставлена, её номер будет указан во всплывающем окне в Панели управления, отображен в разделе История заявок, а также на административный email аккаунта поступит автоматический ответ так же содержащий номер заявки. По этому номеру, в случае необходимости, можно узнать статус её выполнения.

Далее все ответы наших служб будут отправляться на административный email


Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-100-16-15.