Задать вопрос
Все статьи / Аккаунт / Обращение в поддержку / Как написать авторизованную заявку?
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Как написать авторизованную заявку?

Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка".

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из панели управления:

Отправка заявки

Для того, чтобы создать заявку в поддержку:

  1. Авторизуйтесь в панели управления.
  2. Перейдите в раздел Поддержка.

  1. Нажмите Отправить заявку.

  1. Выберите Тип обращения.

  • Общие вопросы — консультирует служба поддержки по вопросам хостинга, оплаты, документации, создания аккаунтов. И вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • Технические вопросы — отвечает технический отдел;
  • Жалобы и предложения — отвечает служба контроля качества;
  • Перенос сайта следует выбирать для заказа переноса сайта со стороннего хостинга в SpaceWeb.

Типы заявок различаются в зависимости от вида услуг.

  1. Заполните Тему и введите ваше сообщение.
  2. Приложите файлы, если требуетсяК заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб.
  3. Нажмите Отправить.

  1. Номер заявки будет указан в уведомлении в панели управления и отображен в списке заявок. Также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки.

Как продолжить переписку по заявке

Для продолжения переписки или просмотра переписки по заявке нажмите на её номер.

Ответы сотрудников также дублируются на административный email.

В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить" или "Закрыть" заявку, если она решена.

Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта.

Статусы заявок

У заявки могут быть статусы:

  • В работе - заявка поступила в нужный отдел, по ней ведется работа
  • Дан ответ - сотрудник дал ответ по заявке
  • Закрыта - заявка закрыта пользователем или автоматически через 7 дней после ответа сотрудника.

История заявок

Номера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "Список заявок".

Предыдущая статья
Как лучше обратиться в службу поддержки?
Следующая статья
Правила рассмотрения жалоб правообладателей