Раздел помощи SpaceWeb

Как написать авторизованную заявку?

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из панели управления.

Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка".

Отправка заявки

В разделе "Поддержка" необходимо нажать на кнопку "Отправить заявку". После того выбирается тип заявки и отдел, а также пишется текст заявки.

Тип обращения "Перенос сайта" следует выбирать для заказа переноса сайта со стороннего хостинга на наш. В остальных случаях нужно выбрать тип "Общая заявка".

Также потребуется выбрать один из отделов:

  • "Технические вопросы" — отвечает технический отдел;
  • "Общие вопросы" — консультирует служба поддержки по вопросам хостинга, оплаты, документации, создания аккаунтов. И вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • "Жалобы и предложения" — отвечает служба контроля качества.

 К заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб.

История заявок

Номера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "История заявок".

Когда заявка будет отправлена, её номер будет указан в уведомлении в панели управления, отображен в списке заявок, а также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки.

Для просмотра переписки по заявке нужно нажать на её номер. Ответы сотрудников также дублируются на административный email. В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить", или закрыть заявку, если она решена. Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта.

Статус заявки ("В работе", "Дан ответ", "Закрыта") отображается также в разделе "Поддержка".