Раздел помощи SpaceWeb

Как написать авторизованную заявку?

18 авг, 2023

Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка".

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из Панели управления:

Отправка заявки

В разделе "Поддержка" необходимо нажать на кнопку "Отправить заявку". После этого выбрать тип заявки:

  • Общие вопросы — консультирует служба поддержки по вопросам хостинга, оплаты, документации, создания аккаунтов. И вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • Технические вопросы — отвечает технический отдел;
  • Жалобы и предложения — отвечает служба контроля качества;
  • Перенос сайта следует выбирать для заказа переноса сайта со стороннего хостинга в SpaceWeb;
  • Закрывающие документы — отвечает отдел по работе с документами.

К заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб. Типы заявок различаются в зависимости от вида услуг.

История заявок

Номера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "История заявок".

Когда заявка будет отправлена, её номер будет указан в уведомлении в панели управления, отображен в списке заявок, а также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки.

Для просмотра переписки по заявке нужно нажать на её номер. Ответы сотрудников также дублируются на административный email. В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить", или закрыть заявку, если она решена. Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта.

У заявки могут быть статусы:

  • В работе - заявка поступила в нужный отдел, по ней ведется работа
  • Дан ответ - сотрудник дал ответ по заявке
  • Закрыта - заявка закрыта пользователем или автоматически через 7 дней после ответа сотрудника.