Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка". Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из Панели управления:
Отправка заявкиВ разделе "Поддержка" необходимо нажать на кнопку "Отправить заявку". После того выбирается тип заявки, а также пишется текст заявки:
К заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб. Типы заявок различаются в зависимости от вида услуг. История заявокНомера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "История заявок". Когда заявка будет отправлена, её номер будет указан в уведомлении в панели управления, отображен в списке заявок, а также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки. Для просмотра переписки по заявке нужно нажать на её номер. Ответы сотрудников также дублируются на административный email. В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить", или закрыть заявку, если она решена. Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта. Статус заявки ("В работе", "Дан ответ", "Закрыта") отображается также в разделе "Поддержка". |