Раздел помощи SpaceWeb

Как написать авторизованную заявку?

24 июл, 2024

Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка".

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из панели управления:

Отправка заявки

Для того, чтобы создать заявку в поддержку:

  1. Авторизуйтесь в панели управления.
  2. Перейдите в раздел Поддержка.

  1. Нажмите Отправить заявку.

  1. Выберите Тип обращения.

  • Общие вопросы — консультирует служба поддержки по вопросам хостинга, оплаты, документации, создания аккаунтов. И вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • Технические вопросы — отвечает технический отдел;
  • Жалобы и предложения — отвечает служба контроля качества;
  • Перенос сайта следует выбирать для заказа переноса сайта со стороннего хостинга в SpaceWeb.

Типы заявок различаются в зависимости от вида услуг.

  1. Заполните Тему и введите ваше сообщение.
  2. Приложите файлы, если требуетсяК заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб.
  3. Нажмите Отправить.

  1. Номер заявки будет указан в уведомлении в панели управления и отображен в списке заявок. Также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки.

Как продолжить переписку по заявке

Для продолжения переписки или просмотра переписки по заявке нажмите на её номер.

Ответы сотрудников также дублируются на административный email.

В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить" или "Закрыть" заявку, если она решена.

Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта.

Статусы заявок

У заявки могут быть статусы:

  • В работе - заявка поступила в нужный отдел, по ней ведется работа
  • Дан ответ - сотрудник дал ответ по заявке
  • Закрыта - заявка закрыта пользователем или автоматически через 7 дней после ответа сотрудника.

История заявок

Номера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "Список заявок".