Все тарифы почтового хостинга включают в себя:
- удобную панель управления
- неограниченное число доменов и поддоменов
- неограниченное число почтовых ящиков
- бесплатный DNS с возможностью управления
- веб-интерфейс для почты
- повышенную безопасность и защиту
- круглосуточную службу поддержки
- почтовые сервисы (POP3/SMTP/IMAP4)
- антиспам и антивирус от Kaspersky
- переадресация писем и листы рассылок
- автоответчики
- SPF-фильтр
- DKIM
Часто задаваемые вопросы:
-
Можно ли создать почту на поддомене?
Такой возможности нет, ящики можно создавать только на основном домене по инструкции.
-
Можно ли создать почту на кириллическом домене?
Да, корпоративную почту можно подключить для кириллического домена. Но часть адреса почты до символа «@» должна быть написана на латинице, например: ivanov@домен.рф.
-
Можно ли перенести почту от другого провайдера?
Да, вы можете перенести содержимое почтовых ящиков по инструкции.
-
Сколько дискового пространства выделяется на один почтовый ящик?
Ограничение действует по тарифу на весь аккаунт. -
Как получить бэкапы почты?
Резервное копирование почтовых сообщений не производится. -
Как увеличить объем диска и расширить тариф?
В случае, если ресурсы текущего тарифного плана оказываются недостаточными, возможно перейти на больший тариф.Смена тарифного плана доступна в панели управления аккаунтом в разделе "Аккаунт" - "Тариф".
Предварительно необходимо удалить загруженные данные: файлы сайта, базы данных и дополнительные FTP-аккаунты. -
Какие ограничения действуют на почтовый хостинг?
Ознакомиться с ограничениями на использование почтового сервиса можно в оферте или в инструкции.