Связаться со службой поддержки можно несколькими способами: из панели управления, по электронной почте, по телефону и в чате. Общение со службой поддержки будет результативнее, если выбрать подходящий способ обращения и предоставить максимум информации Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут уменьшить время ожидания ответа и избежать уточняющих вопросов.
Пишите заявку из панели управления, если:
В тексте заявки подробно опишите ситуацию. Если при работе возникает ошибка, пошагово опишите какие действия и к какому результату приводят. Так мы сможем произвести анализ и смоделировать ситуацию. Дополнительно можно указать:
Ответ по заявке отправляется в панель управления раздел "Поддержка" и на административный email аккаунта. Если заявка отправлена из панели управления, но ответ нужен на другой адрес, например, бухгалтеру или разработчику — укажите email в заявке. Заявки обрабатываются в течение часа. Мы предупредим, если для решения вопроса требуется больше времени. В начале заявки укажите логин аккаунта, номер договора или домен. Без этой информации ответ будет обобщенным.
Позвоните, если ваш вопрос:
Перед звонком подготовьте информацию об аккаунте: логин, номер договора, домен или данные владельца (например, ИНН организации). Назовите последние 6 цифр номера заявки, если вопрос касается обращения по электронной почте. Опишите ситуацию и задайте вопрос, пока сотрудник открывает информацию об аккаунте или заявке. Обращение по телефону — не авторизованное, поэтому информация, которую может сообщить сотрудник, ограничена. Решить большинство технических вопросов можно по авторизованной заявке из аккаунта. Поэтому отнеситесь с пониманием к просьбе написать заявку из панели управления.
Напишите в чат, если не хотите звонить или сомневаетесь в выборе способа обращения. В начале обращения укажите логин аккаунта и опишите ситуацию. Ответ сохранится в браузере, даже если вкладка закроется. Для удобства можно указать свое имя и email или авторизоваться через ВКонтакте. Тогда ответ отправится на email или в личные сообщения. Обращение в чате — не авторизованное, поэтому сотрудник не сможет назвать конфиденциальную информацию или выполнить действия в аккаунте. Кроме чата на сайте можно связаться с нами через ВКонтакте или в Telegram.
|