Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Продвижение (SEO) / Что оценивают поисковые системы
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Что оценивают поисковые системы

Мы собрали перечень рекомендаций по продвижению сайта, которые помогут существенно ускорить поисковое продвижение и повысить конверсию сайта.

Поисковые системы оценивают:

  1. Ассортимент товаров и услуг
  • Широкий ассортимент товаров, аксессуаров и запасных частей в каждой товарной категории. Если на сайте присутствуют, например, сапоги, то количество моделей, представленных в каталоге, должно соответствовать количеству предложений конкурентов, в ТОП 10 по вашим ключевым словам.
  • Так же желательно наличие аксессуаров, например, средств по уходу за обувью и т.д.
  • Специализация на одной тематике.
  • Например, для сайта, торгующего электроникой, не желательно наличие в ассортименте обуви. Чем ниша уже и чем в ней представлено больше товаров, тем проще выйти в ТОП.
  1. Контактную и прочую информацию о компании
  • Раздел контакты, должен содержать адреса офисов, пунктов выдачи, розничных магазинов. Наличие нескольких офисов является дополнительным положительным фактором.
  • Чем крупнее компания, тем больше у нее точек взаимодействия с клиентами «на земле» (в оффлайне).
  • Если сайт оказывает услуги или продает товары в нескольких городах, желательно указать адреса офисов (пунктов выдачи, розничных магазинов и т.п.) для этих городов. Характеризует компанию, как федерального игрока, улучшает позиции сайта в соответствующих регионах.
  • В разделе «Контакты» желательно присутствие информации о времени работы, схеме проезда, реквизиты юридического лица – чем больше информации, тем лучше.
  • Контактный е-mail на домене сайта, например: support@mysite.ru.
  • Контактный телефон присутствует в шапке сайта.
  • Есть возможность заказать обратный звонок.
  • Телефон не мобильный, а городской. Код города соответствует городу вашей целевой аудитории.
  • Бесплатный телефон горячей линии 8-800. Наличие бесплатного междугороднего телефона характерно для крупных федеральных бизнесов. Не размещайте большое количество телефонных номеров, если нет разницы на какой из них звонить.
  • Контактная информация не должна является картинкой. Её можно выделить и скопировать.
  • Ссылки на сайты партнёров и поставщиков. Лучше будет если это известные представители своей ниши.
  • Портфолио работ, отзывы клиентов о работе компании, благодарственные письма или видеоинтервью.
  • Если у вас домене 3го уровня, доменных зонах: .me, .info, .im или домен в бесплатной доменной зоне, например, .tk, .cf, .ga, .ml, переходите на домен сайта второго уровня (например, site.ru). Желательно в зонах: .ru, .рф, .com, .org, .su.
  • Хост+домен читается как одно слово или фраза zaicev.net. Такие сайты легко запоминаются и обычно имеют больше прямых заходов.
  • Скорость и стабильность сайта (надежный хостинг).
  • Лицензии (в случае лицензируемой деятельности) и Сертификаты на товар.
  • Наличие видеообзоров товара на карточке.
  1. Потребительские качества товаров / услуг
  • Подробная информация о товаре - уникальное описание товара, не повторяющееся на других сайтах в сети интернет.
  • Наличие сопутствующих товаров в карточке: «с этим товаром покупают», «похожие товары» и т.п.
  • Рыночные цены - не слишком низкие и не слишком высокие. Более выгодные цены предпочтительны. Если ваше конкурентное преимущества - низкая цена, необходимо это донести до пользователя. Например, указать - Если вы нашли товар дешевле чем у нас, напишите нам, мы снизим цену ещё на N%.
  • Подробная информация об оплате, доставке, обмене, возврате, гарантийном обслуживании.
  • Калькулятор стоимости доставки.
  • Наличие трекера движения посылки от магазина к вам/в пункт самовывоза.
  • Оценки товаров и отзывы о товарах и услугах от клиентов (наличие формы добавления отзыва и оценки).
  • Наличие корзины для товаров (покупка не через форму обратной связи).
  • Возможность быстрой покупки минуя корзину.
  • Возможность оплаты онлайн. Большое количество вариантов оплаты.
  • Возможность покупки товара в кредит.
  • Акции и скидки на товары и услуги. Желательно привязывать их к сезонным событиям и ограничивать по времени.
  • Большой перечень дополнительных сервисных услуг: вызов замерщика, бесплатный консультант, расширенная гарантия, возможность возврата если не подошел размер и т.д.
  1. Удобство использования сайта
  • Простая навигация по сайту (от главной до карточки товара не более 3-х кликов).
  • Человеко-понятные адреса страниц: /kofemashina-bosch-tca, /contacts и т.д.
  • Удобство пользования сайтом – usability (поведенческие метрики – количество просмотров страниц, длительность нахождения на сайте, скроллинг страниц, низкий процент отказа).
  • Наличие цены на карточке товара, а не в отдельном файле или «по запросу».
  • Статус наличия товара - в наличии / отсутствует на складе. Плохо если на сайте будет очень много таких товаров. При переходе на такую страницу нужно обязательно предложить пользователю альтернативный товар.
  • Количество оставшегося товара - осталось N штук.
  • Есть фото товаров с разных ракурсах, в разных случаях применения.
  • Собственные фото в карточках товаров хорошего качества. Фотографии должны быть уникальными и не браться из интернета.
  • Наличие поиска по сайту.
  • Фильтры и сортировки в каталоге для удобного выбора товаров.
  • Возможность сравнения товаров.
  • Online консультант на сайте.
  • Не допускается наличие категорий без товаров (незаполненных категорий).
  1. Качество сайта
  • Приятная цветовая гамма сайта подобранная под тематику бизнеса.
  • Отсутствие “кислотных” цветов и напротив, нечитаемого текста из-за низкой контрастности, мелкого шрифта и т.д.
  • Корректная вёрстка без ошибок в коде.
  • Быстрая загрузка страниц сайта. Отсутствие лишних скриптов (большое количество помощников и онлайн-консультантов может существенно замедлить сайт).
  • Отсутствие грамматических ошибок в тексте.
  • Отсутствие ссылок на несуществующие страницы (отдающие коды ошибок 404).
  • Отсутствие на сайте блоков рекламных сетей Яндекс и Google, Pop-Up и Pop-Under баннеров, а так же продажа ссылок.
  • Шаблон сайта уникальный и не является копией другого сайта.
  1. Внешние факторы
  • Возраст сайта более 1 года (а для наиболее конкурентных тематик – более 2 лет).
  • Встречаемость названия компании и доменного имени на просторах интернета (известность бренда).
  • Ссылки на сайт с сайтов производителей, поставщиков и партнёров.
  • Наличие положительных отзывов на сторонних сайтах, особенно на специализированных площадках с отзывами.
  • Наличие переходов на сайт не только из поиска, но из социальных сетей, других сайтов, прямых заходов, переходов из почты, с рекламы.
Предыдущая статья
Различаются ли ключевые слова «домен» и «ДОМЕН»?
Следующая статья
Добавление новых слов