Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Контекстная реклама / Почему реклама расходует средств больше чем установленный бюджет?
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Почему реклама расходует средств больше чем установленный бюджет?

Поисковые системы могут превышать дневной и месячный бюджет, если:

  • рекламируемые ключевые слова слишком частотные
  • рекламируемые ключевые слова слишком конкурентные

Поисковые системы просто не успевают остановить показ рекламы по таким словам, в результате происходит перерасход дневного бюджета (1/30 месячного бюджета на контекстную рекламу). В последующие дни поисковые системы будут стараться недорасходовать средства, чтобы компенсировать созданный перерасход. Если бюджет сильно занижен, они не смогут сбалансировать расходы.

В такой ситуации рекомендуется незначительно увеличить бюджет, а также настроить рекламную кампанию:

  • добавить минус-слова к объявлениям
  • сузить регион показа рекламы
  • сократить количество часов показа рекламы
  • сделать объявление более привлекательным для потенциальных клиентов
  • добавить быстрые ссылки в объявление
  • указать контактные данные организации

Эти меры снижают стоимость клика по объявлению, повышают их позицию и уменьшают показ объявления по нецелевым запросам. 

Предыдущая статья
Как правильно создать эффективное объявление
Следующая статья
Я внес изменения, когда они появятся в поиске?