Все объявления в контекстной рекламе отправляются на модерацию в поисковые системы. Объявления могут пройти модерацию в одной системе, но не пройти в другой. Список ключевых слов отображается отдельно по каждой поисковой системе.
Модераторы при отклонении объявления обязательно указывают причину отклонения, увидеть причину можно в интерфейсе управления рекламной кампанией, нажав на кнопку "Рекламируемые слова" и далее - на нужное ключевое слово.
После устранения причины отклонения объявление обязательно проходит перемодерацию.
Если объявления не прошли модерацию повторно, проверьте, не относится ли объект рекламирования к товарам и услугам, которые можно рекламировать в интернете с соблюдением особых требований. Если тематика сайта подпадает под ограничения, требуем подтверждающие документы, отправьте их через раздел "Поддержка", мы перенаправим модераторам поисковых систем.
Также необходимо обратить внимание на следующие пункты:
- в тексте не должно быть ошибок и опечаток
- нельзя злоупотреблять капслоком кроме общепринятых сокращений, писать буквы в словах раздельно (т.е. нельзя писать "с л о в о", с пробелами внутри)
- стоимость товаров или услуг должна быть указана в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте
- запрещено рекламировать информацию, связанную с трагическими событиями. Ключевые слова и объявления не должны содержать слова "теракт", "убийство", "смерть", "гибель", "пожар", "взрыв" и т.д.
- реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий или призывать к насилию и жестокости
- объявлениене должно содержать недобросовестной или недостоверной информации, вводить потребителя в заблуждение
- в объявлении не должно содержать недостоверные сведения о товаре/услуге
- текст объявления должен соответствовать содержанию посадочной страницы сайта. Например, если в рекламном объявлении содержится информация о скидке, то ссылка должна вести на посадочную страницу, где указана скидка
- запрещено использование слов в превосходной форме ("лучший", "самый" и т.д.) о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами
- если текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, поисковые системы вправе потребовать полного соответствия заголовка страницы тексту рекламы
- нельзя указывать контактные данные, адрес, телефон, электронную почту организации. Все перечисленные данные нужно указывать в разделе "Настройки", пункт Контактные данные организации. Не является обязательным к заполнению.
В поле "Название организации" можно указать название услуги, если ее предоставляют самозанятые или ИП.
ввв
*Реклама в Google не размещается для РФ по решению компании Google.