Раздел помощи SpaceWeb

Как правильно создать эффективное объявление

Рекомендации по созданию объявления

  1. Используйте ссылки на те страницы, которые наиболее точно отвечают на запрос пользователя. Например, запрос "интернет магазин платья" лучше направить на страницу с платьями, а "жилеты для полных женщин" на страницу с жилетами - так клиент избавляется от необходимости искать нужную ему информацию на сайте.
  2. Добавьте в заголовок объявления ключевое слово: оно подсвечивается жирным выделением в результатах поиска и привлекаем внимание.
  3. Для каждого объявления составьте уникальный текст, показывающий выгоду вашего предложения и призыв к действию.
  4. Изучите объявления конкурентов и сделайте ваши предложения более привлекательными:
    • укажите в объявлении цены;
    • используйте слова "подарок, скидка, бесплатно, акция", они привлекают внимание. Важно! Эти слова не должны быть обманом, т.е. на странице сайта должна быть информация об этом;
    • выделите главную мысль: нельзя описать сразу все в коротком тексте, быть "всем для всех" - такие объявления не несут конкретной информации и игнорируются на подсознательном уровне.
  5. Уменьшите количество текстовой информации в верхней части страницы - там должны быть расположены самые приятные визуальные образы и самые интересные ценовые предложения.  В первые секунды на сайте посетители воспринимают только визуальную информацию и принимают решение: остаться для более подробного изучения или покинуть сайт.

Используйте официальные страницы в социальных сетях Facebook и ВКонтакте для продвижения в поиске и привлечения аудитории. Такие страницы занимают места по навигационным запросам вместе с официальным сайтом, что позволяет получить до четырех мест в результатах поиска: Контекстная реклама, Официальный сайт, Официальная страница в FB, официальная страница в VK.

Как правильно настроить минус-слова

Минус-слова - это слова, по запросам с которыми рекламное объявление не будет показываться. Их можно добавить к каждому ключевому слову. Использование минус-слов поможет экономить деньги и более эффективно расходовать рекламный бюджет, так как объявления не будут показываться по нетематичным словам.

Например, компания занимается ремонтом бытовой техники и хочет размещать объявление по запросу "ремонт стиральной машины". Для того, чтобы объявления компании не показывались по запросам вроде "ремонт стиральной машины своими руками" или "инструкция по ремонту стиральной машины", необходимо добавить минус-слова. Это будут слова "инструкция", "схема", "форум", "руководство", "самостоятельно", "своими руками", "самому" и так далее. При использовании таких минус-слов объявления не будут показываться людям, желающим осуществить ремонт самостоятельно.