Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Продвижение (SEO) / Мы оптимизировали сайт, что делать дальше?
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Мы оптимизировали сайт, что делать дальше?

  1. Изучите сайты конкурентов, обратите внимание на:
  • количество страниц
  • структуру сайта
  • структуру страниц
  1. Разработайте или улучшите собственный контент на основе наблюдений. Используйте те же типы контента (текст, картинки, видео)  и способы подачи материала, что и ваши конкуренты. Не используйте чужие изображения, не копируйте текст с других сайтов.
  2. Общайтесь на тематических форумах и блогах. Вставьте в подпись на форуме ссылку на ваш сайт - чем больше информации о вашей компании в интернете, тем лучше позиции сайта. Яндекс использует понятие "Авторитетность" не только в контексте ссылочной популярности, но и в плане известности бренда.
  3. Используйте официальные страницы в социальных сетях Facebook* и ВКонтакте для продвижения в поиске и привлечения аудитории. Страницы занимают места по навигационным запросам вместе с официальным сайтом, что позволяет получить до четырех мест в результатах поиска:
  • контекстная реклама
  • сайт
  • официальная страница в FB
  • официальная страница в VK
  1. Регулярно пополняйте сайт тематическими  текстами, полезными советами, новостями, портфолио. Все, что может заинтересовать потенциальных клиентов на любой стадии покупки.

* Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc, на территории Российской Федерации признана экстремистской и запрещена на основании решения Тверского районного суда города Москвы от 21.03.2022.

Предыдущая статья
Сайт был успешно продвинут, нужно ли платить дальше?
Следующая статья
Метатеги сайта: что это и как их заполнить