Если необходимо сменить владельца аккаунта, то потребуется произвести процедуру переоформления услуг. Процедура зависит от того, какое лицо является текущим владельцем.
- От физического лица
- От юридического лица
- От индивидуального предпринимателя
- Бланки заявлений
- Условия
От Физического лица
- По заявке из панели управления
Для смены владельца аккаунта отправьте заявку из панели управления в разделе «Аккаунт—Профиль» -> «Сменить владельца» рядом с ФИО.
- По заявлению
Если доступа к панели управления нет, то сменить владельца и получить доступ можно по оригиналу заявления.
- Заполните бумажное заявление и заверьте его нотариально. При личном присутствии в офисе с паспортом нотариальное заверение не требуется.
- Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105.
- Или привезите заявление в один из наших офисов.
От Юридического лица
Для смены владельца аккаунта
- Заполните бумажный оригинал заявления от текущего владельца аккаунта. Заявление оформляется на бланке организации с печатью и подписью лица, имеющего право действовать от лица организации, с номером и датой исходящего письма.
Заверить заявление печатью необходимо, если у организации заявлено ее наличие.
- Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105.
- Или привезите заявление в один из наших офисов.
От Индивидуального предпринимателя
Для смены владельца аккаунта
- Заполните бумажный оригинал заявления от текущего владельца с подписью и печатью ИП (при отсутствии печати, подпись необходимо заверить нотариально). Заявление оформляется с номером и датой исходящего письма.
- Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105.
- Или привезите заявление в один из наших офисов.
Бланки заявлений
Бланки заявлений доступны в инструкции.
Заявление направляется одним из способов:
- на наш адрес для корреспонденции: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105
- привезти лично в один из офисов
- через ЭДО, если текущий владелец аккаунта использует ЭДО. К обработке принимаются заявления, заверенные КЭП
Условия
- Переоформление аккаунта возможно только при нулевом балансе на общем счете аккаунта. Если баланс аккаунта положительный/отрицательный - обратитесь в службу поддержки.
- Если организация (текущий владелец аккаунта) ликвидирована, переоформление аккаунта не производится.
- На обработку запроса на смену владельца отводится до 5 рабочих дней.
- При переоформлении аккаунта владелец доменного имени не изменится. Если требуется также сменить владельца домена воспользуйтесь инструкцией.