Раздел помощи SpaceWeb

Переоформление услуг

12 ноя, 2024

Если необходимо сменить владельца аккаунта, то потребуется произвести процедуру переоформления услуг. Процедура зависит от того, какое лицо является текущим владельцем.

От Физического лица

  • По заявке из панели управления

Для смены владельца аккаунта отправьте заявку из панели управления в разделе «АккаунтПрофиль» -> «Сменить владельца» рядом с ФИО.

  • По заявлению

Если доступа к панели управления нет, то сменить владельца и получить доступ можно по оригиналу заявления.

  1. Заполните бумажное заявление и заверьте его нотариально. При личном присутствии в офисе с паспортом нотариальное заверение не требуется.
  2. Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105. 
  3. Или привезите заявление в один из наших офисов.

От Юридического лица

Для смены владельца аккаунта

  1. Заполните бумажный оригинал заявления от текущего владельца аккаунта. Заявление оформляется на бланке организации с печатью и подписью лица, имеющего право действовать от лица организации, с номером и датой исходящего письма. 

Заверить заявление печатью необходимо, если у организации заявлено ее наличие.

  1. Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105. 
  2. Или привезите заявление в один из наших офисов.

От Индивидуального предпринимателя

Для смены владельца аккаунта

  1. Заполните бумажный оригинал заявления от текущего владельца с подписью и печатью ИП (при отсутствии печати, подпись необходимо заверить нотариально). Заявление оформляется с номером и датой исходящего письма.
  2. Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105. 
  3. Или привезите заявление в один из наших офисов.

Бланки заявлений

Бланки заявлений доступны в инструкции.

Заявление направляется одним из способов:
- на наш адрес для корреспонденции: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105
- привезти лично в один из офисов
- через  ЭДО, если текущий владелец аккаунта использует ЭДО. К обработке принимаются заявления, заверенные КЭП

Условия

  • Переоформление аккаунта возможно только при нулевом балансе на общем счете аккаунта. Если баланс аккаунта положительный/отрицательный  - обратитесь в службу поддержки.
  • Если организация (текущий владелец аккаунта) ликвидирована, переоформление аккаунта не производится.
  • На обработку запроса на смену владельца отводится до 5 рабочих дней.
  • При переоформлении аккаунта владелец доменного имени не изменится. Если требуется также сменить владельца домена воспользуйтесь инструкцией.