Раздел помощи SpaceWeb

Как изменить текущие реквизиты владельца аккаунта?

20 май, 2024

Если у текущего владельца изменились контактные данные (телефон, email, почтовый адрес), то изменить их можно самостоятельно в панели управления в разделе "Аккаунт"- "Профиль".

Изменение остальных реквизитов зависит от того, кто является владельцем аккунта:

Для владельца аккаунта - физическое лицо

Если у текущего владельца аккаунта физическое лицо изменились паспортные данные или фамилия, то обновить данные в аккаунте возможно:

1. Отправив заявку из Панели управления

В заявке нужно указать: 

  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений

2. Написать заявление и отправить/принести его в один из наших офисов. Бланки заявлений на смену данных доступны в инструкции.

Заявление должно содержать:

  • дату
  • подпись владельца аккаунта с указанием ФИО
  • паспортные данные 
  • логин аккаунта
  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений
  • подпись в заявлении должна быть заверена нотариально. Необязательно в том случае, если владелец аккаунта подписывает заявление в офисе компании «СпейсВэб» с предъявлением паспорта.

Для владельца аккаунта - юридическое лицо или ИП

Если текущий владелец аккаунта юридическое лицо, то изменить данные владельца аккаунта (название, юридический адрес) возможно следующими способами:

1. Отправить заявку из Панели управления

В заявке нужно указать: 

  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений
  • приложить скан копию заявления

Бланки заявлений на смену данных доступны в инструкцииЗаявление оформляется с датой и подписью генерального директора. 

2. Если вы используете ЭДО, то заявление можно отправить через оператора Контур.Диадок. К обработке принимаются заявления заверенные КЭП.

3. Отправить оригинал заявления одним из способов:

 Если требуется изменить владельца аккаунта - воспользуйтесь инструкцией.