Раздел помощи SpaceWeb

Как сменить административный email аккаунта?

12 ноя, 2024

Административный email - это адрес электронной почты, указанный в панели управления раздел "Аккаунт" -> "Профиль".

Впервые он задается во время регистрации и в любой момент может быть изменен владельцем аккаунта в панели управления или по письменному заявлению.

Уведомления о сроках окончания услуг, о различных изменениях или технических работах на сервере, пароли, ответы на авторизованные заявки высылаются на административный email. Поэтому важно, чтобы данный адрес был доступен.

Изменение email из панели управления

  1. Авторизуйтесь в панели управления.
  2. Перейдите в раздел Аккаунт -> "Профиль".

  1. Рядом с полем email нажмите Изменить.
  2. Внесите новый email и пароль от аккаунта изменения и нажмите Изменить.

  1. На старый email отправляется информационное письмо о смене email.
  2. На новый email, заданный в качестве административного, будет отправлено письмо, содержащее ссылку, по которой необходимо будет перейти для подтверждения внесенных изменений и авторизоваться в панели управления. Ссылка для подтверждения изменения email действительна в течение 24 часов.

В качестве административного можно указать несколько email через запятую, в этом случае письмо будет отправлено на все указанные адреса, для подтверждения изменений достаточно пройти по ссылке один раз.

Изменение email в случае отсутствия доступа к панели управления*

Физическое лицо

Если у физического лица нет доступа к панели управления, то для смены административного emai:

  1. Заполните бумажное заявление по форме и заверьте его нотариально. 

Важно! Заявитель должен являться владельцем аккаунта. При личном присутствии в офисе с паспортом нотариальное заверение не требуется.

  1. Отправьте заявление на наш почтовый адрес197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105. 
  2. Или привезите заявление в один из наших офисов . Заявитель должен являться владельцем аккаунта. 

Юридическое лицо

Если у юридического лица нет доступа к панели управления, то для смены административного emai:

  1. Заполните бумажное заявление по форме. Заявление должно быть заверено подписью уполномоченного лица и печатью (если у организации заявлено ее наличие). 
  2. Отправьте заявление на наш почтовый адрес197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105. 
  3. Или привезите заявление в один из наших офисов . Заявитель должен являться владельцем аккаунта. 


* На рассмотрение и обработку заявлений отводится 5 рабочих дней с момента получения его в нашем офисе.