Отчетные документы (акты, счета-фактуры) формируются ежемесячно. В этой статье мы расскажем как получать отчетные документы за оказанные услуги в электронном виде.
Электронные документы в панели управления
Для юридических лиц документы публикуются в электронном виде в панели управления в течение пяти рабочих дней каждого месяца, следующего за отчетным.
Чтобы распечатать документы в электронном виде:
- Авторизуйтесь в панели управления.
- Перейдите в раздел "Аккаунт -> Финансы", вкладка "Документы".
- Выберите период, за который вам необходимы документы.
- Нажмите Запросить напротив нужного документа.
- Также можно сразу сохранить архив за год, нажав кнопку "Запросить архив".
Важно! Вы можете создать Допоплнительного пользователя панели для просмотра отчетных документов, а также платежной информации (текущий баланс, пополнение счета, историю платежей). например для бухгалтера. При этом доступ к технической информации у пользователя будет отсутствовать.
Получение электронных копий отчетных документов на email
Дополнительно документы отправляются на административный email аккаунта.
Отправка документов на email осуществляется автоматически в течение 5 рабочих дней каждого месяца, следующего за отчетным.
Подписаться на получение копий документов на email можно в панели управления. Для этого:
- Авторизуйтесь в панели управления.
- Перейдите в раздел "Аккаунт -> Финансы", вкладка "Документы".
- Нажмите Подписка на акты.
- Выберите способ По email и/или почте
- Передвиньте ползунок "Получать копии документов по email" в активное положение.
- Установите email для получения:
- Получать копии документов на e-mail, указанный в личных данных
- Получать копии документов по другому e-mail
- Нажмите Изменить.