Пользователи панели управления — это дополнительные аккаунты, для которых пользователь может ограничить разделы, доступные для использования.
Например, можно создать такой пользовательский аккаунт, который будет иметь доступ лишь к созданию почтовых ящиков и управлению доменами, либо только к финансам — для бухгалтера.
Как создать пользователя панели управления
- Авторизуйтесь в панели управления.
- Перейдите в раздел Аккаунт -> "Профиль".
- Переключитесь на вкладку Пользователи.
- Нажмите Добавить.
- Выберите один из предложенных шаблонов прав: Бухгалтер, Веб-мастер, Менеджер или создайте индивидуальный, выбрав Другое.
- Задайте для него Логин и Пароль. Полный логин пользователя состоит из двух частей, разделённых символом @. При создании аккаунта необходимо указать первую часть логина, а часть после символа @ подставляется автоматически исходя из логина аккаунта.
- Нажмите Добавить.
- Готово, вы создали дополнительного пользователя. Выдайте логин и пароль дополнительного пользователя своему сотруднику.
Для аккаунта Пользователя может быть доступна платежная информация, такая как текущий баланс, пополнение счета и отчетные документы (акты, счета-фактуры, авансовые счета-фактуры). Таким образом можно создать отдельный доступ для бухгалтера, выбрав раздел «Финансы».