Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка".
Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из панели управления:
- вход для услуг виртуально хостинга
- вход для VPS
- вход для услуги аренда сервера
Отправка заявки
Для того, чтобы создать заявку в поддержку:
- Авторизуйтесь в панели управления.
- Перейдите в раздел Поддержка.
- Нажмите Отправить заявку.
- Выберите Тип обращения.
- Общие вопросы — консультирует служба поддержки по вопросам хостинга, оплаты, документации, создания аккаунтов. И вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
- Технические вопросы — отвечает технический отдел;
- Жалобы и предложения — отвечает служба контроля качества;
- Перенос сайта следует выбирать для заказа переноса сайта со стороннего хостинга в SpaceWeb.
Типы заявок различаются в зависимости от вида услуг.
- Заполните Тему и введите ваше сообщение.
- Приложите файлы, если требуется. К заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб.
- Нажмите Отправить.
- Номер заявки будет указан в уведомлении в панели управления и отображен в списке заявок. Также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки.
Как продолжить переписку по заявке
Для продолжения переписки или просмотра переписки по заявке нажмите на её номер.
Ответы сотрудников также дублируются на административный email.
В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить" или "Закрыть" заявку, если она решена.
Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта.
Статусы заявок
У заявки могут быть статусы:
- В работе - заявка поступила в нужный отдел, по ней ведется работа
- Дан ответ - сотрудник дал ответ по заявке
- Закрыта - заявка закрыта пользователем или автоматически через 7 дней после ответа сотрудника.
История заявок
Номера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "Список заявок".