Раздел помощи SpaceWeb

Как изменить данные владельца аккаунта?

Если текущий владелец аккаунта физическое лицо

Изменить данные аккаунта возможно тремя способами:

1. Отправить заявку из Панели управления

В заявке нужно указать: 

  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений

2. Отправить заявку на email client@sweb.ru.

В заявке нужно указать: 

  • логин аккаунта
  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений

В ответ на письмо поступит контрольный запрос на административный email аккаунта для подтверждения изменения данных. После подтверждения запроса, мы выполним заявку на изменение данных.

3. Написать заявление и отправить/принести его в один из наших офисов.

Заявление должно содержать:

  • дату
  • подпись владельца аккаунта с указанием ФИО
  • паспортные данные 
  • логин аккаунта
  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений
  • подпись в заявлении должна быть заверена нотариально.*

Если текущий владелец аккаунта юридическое лицо или ИП

Изменить данные аккаунта контактные данные аккаунта (e-mail, адрес, телефон), без передачи прав на услуги**, возможно следующими способами:

1.  Отправить заявку из Панели управления аккаунтом. В заявке нужно указать:

  • какие изменения необходимо внести
  • причину внесения изменений
  • к заявке приложите скан-копию заявления на изменение реквизитов.

Заявление оформляется с датой и подписью генерального директора. В заявлении необходимо указать: название организации, ИНН/КПП, логин аккаунта и данные, которые необходимо изменить. Если изменились юридические реквизиты, то в заявление указывается также дата, с которой изменения вступили в силу.

2. Если вы используете ЭДО, то заявление можно отправить через оператора Контур.Диадок. К обработке принимаются заявления заверенные КЭП.

3. Написать бумажное заявление и отправить/принести его в один из наших офисов

Заявление должно быть с датой и подписью генерального директора.

В заявлении необходимо указать:

  • название организации
  •  ИНН/КПП
  •  логин аккаунта
  • данные, которые необходимо изменить.
  • если изменились юридические реквизиты, то в заявление указывается дата, с которой изменения вступили в силу. 

Бланки заявлений доступны на сайте.


* Необязательно в том случае, если владелец аккаунта подписывает заявление в офисе компании «СпейсВэб» с предъявлением паспорта.

** Если юридическое лицо передаёт права на услуги другому лицу и баланс аккаунта положительный — обратитесь к нашим специалистам по e-mail на адрес client@sweb.ru. Мы предоставим необходимые инструкции.