Если у текущего владельца изменились контактные данные (телефон, email, почтовый адрес), то изменить их можно самостоятельно в панели управления в разделе "Аккаунт"- "Профиль". Изменение остальных реквизитов зависит от того, кто является владельцем аккунта: Для владельца аккаунта - физическое лицоЕсли у текущего владельца аккаунта физическое лицо изменились паспортные данные или фамилия, то обновить данные в аккаунте возможно: 1. Отправив заявку из Панели управления. В заявке нужно указать:
2. Написать заявление и отправить/принести его в один из наших офисов. Бланки заявлений на смену данных доступны в инструкции. Заявление должно содержать:
Для владельца аккаунта - юридическое лицоЕсли текущий владелец аккаунта юридическое лицо, то изменить данные владельца аккаунта (название, юридический адрес) возможно следующими способами: 1. Отправить заявку из Панели управления. В заявке нужно указать:
Бланки заявлений на смену данных доступны в инструкции. Заявление оформляется с датой и подписью генерального директора. 2. Если вы используете ЭДО, то заявление можно отправить через оператора Контур.Диадок. К обработке принимаются заявления заверенные КЭП. 3. Отправить оригинал заявления одним из способов:
|