Если у текущего владельца изменились контактные данные (телефон, email, почтовый адрес), то изменить их можно самостоятельно в панели управления в разделе "Аккаунт"- "Профиль".
Если требуется изменить другие реквизиты, процедура будет зависеть от того, кто является владельцем аккунта:
Для владельца аккаунта - физическое лицо
Если у текущего владельца аккаунта физическое лицо изменились паспортные данные или фамилия, то чтобы обновить данные в аккаунте:
1. Напишите заявку из панели управления.
В заявке нужно указать:
- какие изменения необходимо внести
- причину внесения изменений
2. Либо напишите заявление и отправьте/принесите его в один из наших офисов. Бланки заявлений на смену данных доступны в инструкции.
Заявление должно содержать:
- дату
- подпись владельца аккаунта с указанием ФИО
- паспортные данные
- логин аккаунта
- какие изменения необходимо внести
- причину внесения изменений
- подпись в заявлении должна быть заверена нотариально. Необязательно в том случае, если владелец аккаунта подписывает заявление в офисе компании «СпейсВэб» с предъявлением паспорта.
Для владельца аккаунта - юридическое лицо или ИП
Если текущий владелец аккаунта юридическое лицо, то изменить данные владельца аккаунта (название, юридический адрес) возможно следующими способами:
1. Отправьте заявку из панели управления.
В заявке нужно указать:
- какие изменения необходимо внести
- причину внесения изменений
- приложить скан копию заявления
Бланки заявлений на смену данных доступны в инструкции. Заявление оформляется с датой и подписью генерального директора.
2. Если вы используете ЭДО, то отправьте заявление через оператора Контур.Диадок. К обработке принимаются заявления заверенные КЭП.
3. Отправьте оригинал заявления одним из способов:
- на наш адрес для корреспонденции: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105
- привезти лично в один из офисов
Если требуется изменить владельца аккаунта - воспользуйтесь инструкцией.