Задать вопрос
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Раздел "Настройка"

Подключение счетчика статистики

Для подключения счётчика необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться в сервисе статистики и получить код счётчика.
  2. Разместить код счетчика у себя на сайте.
  3. Привязать аккаунт Яндекса на вкладке Настройки - > Счётчики.

Важно проверить, что привязывается тот аккаунт Яндекса, который содержит счётчик продвигаемого сайта.

Настройки региона

Лучше выбирать только тот регион, жителям которого интересно предложение на сайте. Чем точнее выбран регион, тем эффективнее реклама: больше заказов, меньше расходы. Даже если есть доставка товаров или услуги оказываются по всей России, следует выбрать регион, в котором предложение будет конкурентоспособно на фоне предложений местных компаний.

Изменить регион - добавить, исключить регионы или города - можно в любой момент.

Настройки поискового продвижения

Коррекция расходов позволяет установить, что делать со ссылками, если бюджет ниже текущего расхода.

  • Не реагировать. Основной приоритет системы - поддержание стабильного положения сайта в поисковой выдаче. По умолчанию система стремится сохранить текущие позиции, которые могут быть утеряны при снижении расходов на продвижение.
  • Плавно. Приводит к постепенному уменьшению расходов. Время, необходимое для снижения расходов, зависит от разницы текущего расхода и нового бюджета: чем больше разница, тем больше времени потребуется, чтобы сократить расход.
  • Моментально. Единовременный отказ от части ссылок, стоимость которых превышает установленный бюджет. Этот вариант может нанести значительный урон достигнутым результатам!

Настройки контекстной рекламы

  • Расписание показа

Настройка позволяет выбрать часы и дни недели, когда объявления будут показываться.

  • Контактные данные организации

Настройка позволяет указать адрес и телефон, которые будут отображаться вместе с объявлениями.

  • Лицензии и сертификаты на товары и услуги

Реклама некоторых услуг и товаров ограничивается законодательством. В случае, если рекламируемые товары или услуги требуют обязательной сертификации, регистрации или лицензирования, необходимо предоставить соответствующие документы (согласно ст. 13 Федерального закона от 13.06.2006 №38-ФЗ "О рекламе").

Предыдущая статья
Как изменить целевые страницы?
Следующая статья
Как выбрать ключевые слова?