Ключевые слова — это слова и фразы, которые используют потенциальные клиенты, чтобы найти товары или услуги в поисковых системах. Обычно, это названия товаров, услуг или бренды. По этим словам пользователи будут находить ссылки на ваш сайт в результатах поиска и переходить по ним.
Рекомендации по выбору слов
- Не стоит добавлять слишком общие слова
Например, "автомобиль", "недвижимость", "юридические услуги" обладают большим охватом, но далеко не всегда бывают эффективны, так как могут приводить на сайт незаинтересованных пользователей. - Конкретные ключевые слова имеют меньший охват аудитории, но приводят на сайт более целевую аудиторию, а также дешевле и просты в рекламе.
- Для старта продвижения рекомендуем добавлять большое количество слов.
Эффект от 20-30 слов с небольшой стоимостью посетителей будет в разы выше, чем от одного слова на тот же бюджет.
Добавляйте:
- конкретные слова, которые относятся к вашей деятельности
- синонимы
- слова с названием брендов на русском и иностранном языках
Ключевые слова должны соответствовать предложению на страницах сайта. Если посетитель не найдет на странице ожидаемой информации, он заблокирует ваш сайт, и деньги, потраченные на рекламу, не принесут прибыли.