Раздел помощи SpaceWeb

Антиспам

02 окт, 2023

Вся входящая почта на сервере проходит различные проверки на наличие спама. Одна из них ­— проверка ПО Kaspersky Security.

Для управления фильтрацией антиспама Kaspersky Security, необходимо:

  1. Перейдите в раздел Почта панели управления.
  2. Нажмите на количество почтовых ящиков у домена:

  1. В открывшемся окне в графе «Антиспам», нажать на кнопку «Настроить»

  1. Откроется окно с переключателем режима фильтрации. По умолчанию, фильтрация отключена. Для включения можно указать один из трёх режимов:
  • Мягкая фильтрация
  • Средняя фильтрация
  • Жёсткая фильтрация

Технически, каждый вариант соответствует определённому количеству баллов (соответственно, 10, 8 и 6) которое письмо должно набрать для попадания в папку «Спам». Информация о количестве баллов добавляется в технические заголовки письма вместе с указанием причин, за которые они были начислены.

Пример таких заголовков:

X-Spam-Score: 3.4
X-Spam_Score_int: 34
X-Spam-Report: pts rule name description
---- ----------------------
1.6 SUBJ_ALL_CAPS Subject is all capitals
0.3 PLING_QUERY Subject has exclamation mark and question mark
0.0 UNPARSEABLE_RELAY Informational: message has unparseable relay lines
1.5 FROM_EXCESS_BASE64 From: base64 encoded unnecessarily


Если для работы с почтой используется какой-либо почтовый клиент, настроенный по протоколу POP3 , то папка «Спам» будет недоступна для просмотра через него. Для просмотра содержания папки достаточно воспользоваться нашим почтовым веб-интерфейсом, либо перенастроить почтовый клиент на использование протокола IMAP.