Вся входящая почта на сервере проходит различные проверки на наличие спама. Одна из них — проверка ПО Kaspersky Security.
Для управления фильтрацией антиспама Kaspersky Security, необходимо:
- Перейдите в раздел Почта панели управления.
- Нажмите на количество почтовых ящиков у домена:
- В открывшемся окне в графе «Антиспам», нажать на кнопку «Настроить»
- Откроется окно с переключателем режима фильтрации. По умолчанию, фильтрация отключена. Для включения можно указать один из трёх режимов:
- Мягкая фильтрация
- Средняя фильтрация
- Жёсткая фильтрация
Технически, каждый вариант соответствует определённому количеству баллов (соответственно, 10, 8 и 6) которое письмо должно набрать для попадания в папку «Спам». Информация о количестве баллов добавляется в технические заголовки письма вместе с указанием причин, за которые они были начислены.
Пример таких заголовков:
Если для работы с почтой используется какой-либо почтовый клиент, настроенный по протоколу POP3 , то папка «Спам» будет недоступна для просмотра через него. Для просмотра содержания папки достаточно воспользоваться нашим почтовым веб-интерфейсом, либо перенастроить почтовый клиент на использование протокола IMAP.