Административный email - это адрес электронной почты, указанный в панели управления раздел "Аккаунт" -> "Профиль".
Впервые он задается во время регистрации и в любой момент может быть изменен владельцем аккаунта в панели управления или по письменному заявлению.
Уведомления о сроках окончания услуг, о различных изменениях или технических работах на сервере, пароли, ответы на авторизованные заявки высылаются на административный email. Поэтому важно, чтобы данный адрес был доступен.
- Изменение email из панели управления
- Изменение email в случае отсутствия доступа к панели управления
Изменение email из панели управления
- Авторизуйтесь в панели управления.
- Перейдите в раздел Аккаунт -> "Профиль".
- Рядом с полем email нажмите Изменить.
- Внесите новый email и пароль от аккаунта изменения и нажмите Изменить.
- На старый email отправляется информационное письмо о смене email.
- На новый email, заданный в качестве административного, будет отправлено письмо, содержащее ссылку, по которой необходимо будет перейти для подтверждения внесенных изменений и авторизоваться в панели управления. Ссылка для подтверждения изменения email действительна в течение 24 часов.
В качестве административного можно указать несколько email через запятую, в этом случае письмо будет отправлено на все указанные адреса, для подтверждения изменений достаточно пройти по ссылке один раз.
Изменение email в случае отсутствия доступа к панели управления*
Физическое лицо
Если у физического лица нет доступа к панели управления, то для смены административного emai:
- Заполните бумажное заявление по форме и заверьте его нотариально.
Важно! Заявитель должен являться владельцем аккаунта. При личном присутствии в офисе с паспортом нотариальное заверение не требуется.
- Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105.
- Или привезите заявление в один из наших офисов . Заявитель должен являться владельцем аккаунта.
Юридическое лицо
Если у юридического лица нет доступа к панели управления, то для смены административного emai:
- Заполните бумажное заявление по форме. Заявление должно быть заверено подписью уполномоченного лица и печатью (если у организации заявлено ее наличие).
- Отправьте заявление на наш почтовый адрес: 197046, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. А, офис А-105.
- Или привезите заявление в один из наших офисов . Заявитель должен являться владельцем аккаунта.
* На рассмотрение и обработку заявлений отводится 5 рабочих дней с момента получения его в нашем офисе.