Раздел помощи SpaceWeb
Поиск:     Расширенный поиск

Подключение Яндекс.Почты

Для подключения Яндекс.Почты к любому домену необходимо выполнить следующее:

  1. Авторизация на Яндексе.

Войти в электронный почтовый ящик на Яндексе. Если ящика еще нет, то его необходимо будет предварительно зарегистрировать, после чего – авторизоваться.

  1. Выбор домена.

Войти в раздел панели управления «Почта» и выбрать в нем домен, для которого необходимо подключить Яндекс.Почту.

  1. Подключение сервиса.

Нажать на кнопку «Подключить».

  1. Обработка запроса.

После нажатия кнопки будет открыт профиль на Яндексе во вкладке «Мои домены», где можно отслеживать статус подключаемого к сервису домена. Пока запрос обрабатывается, на экране будет отображено следующее:

Как только запрос будет обработан, статус домена изменится (необходимо обновить страницу):

  1. Получение доступа.

Заново зайти в Панель управления аккаунтом, раздел «Почта» и выбрать подключаемый домен. Будет открыта страница получения/активации «ключа» (персонального электронного идентификатора доступа). Далее нажать на ссылку «Получить ключ»,  ввести символы указанные на картинке в соответствующее поле и нажать кнопку «get token».

После этого будет получен ключ, который необходимо скопировать.

Скопировать нужно набор символов, заключенный в кавычки (на скриншоте он подчеркнут красной линией):

  1. Активация «ключа».

Вернуться в Панель управления на страницу получения/активации «ключа», ввести скопированный «ключ» в поле «Персональный электронный идентификатор доступа («ключ»)» и нажать кнопку «Отправить». После этого Яндекс.Почта для домена будет полностью подключена.

Дополнительная информация.

  • Если ранее на ящики этого домена поступали письма, то их пока что нельзя будет перенести на ящик в системе Яндекс.Почта.
  • Для отключения Яндекс.Почты для домена достаточно нажать на ссылку «Отключить». Однако следует помнить о том, что все письма, которые пришли на этот домен в то время, когда сервис был подключен, останутся на серверах Яндекса. С ними по-прежнему можно работать, заходя на ящик, зарегистрированный на Яндексе, однако перенести их на наши серверы и работать с ними через наш почтовый веб-интерфейс будет невозможно.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по бесплатному телефону 8-800-100-16-15.