Как происходят списанияПоисковое продвижение для роста позиций сайта использует арендные ссылки. Списания за аренду ссылок производятся раз в день, как правило, ночью. Списания за контекстную рекламу производятся за клики по рекламным объявлениям — сразу после клика по объявлению. Посмотреть детальную статистику списаний можно на вкладке "Финансы" в блоке управления рекламной кампанией. Рекомендации для поискового продвиженияДля поискового продвижения можно задать коррекцию расходов. Если выбрано значение "Не реагировать", основным приоритетом системы является поддержание стабильного положения сайта в поисковой выдаче. По умолчанию система стремится сохранить текущие позиции, которые могут быть утеряны при снижении расходов на продвижение. Мы рекомендуем выбрать плавную коррекцию расходов. При выборе моментальной коррекции произойдет единовременный отказ от части ссылок, стоимость которых превышает установленный бюджет. Этот вариант может нанести значительный урон достигнутым результатам. Рекомендации для контекстной рекламыПри использовании контекстной рекламы поисковые системы могут превышать дневной и месячный бюджет, если:
Поисковые системы просто не успевают остановить показ рекламы по таким словам, из-за чего происходит перерасход дневного бюджета. В последующие дни поисковые системы будут стараться недорасходовать средства, чтобы компенсировать созданные перерасход. Однако если бюджет сильно занижен, они не смогут сбалансировать расходы.
Эти меры снижают стоимость клика по объявлению, повышают их позицию и уменьшают показ объявления по нецелевым запросам. |