Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Финансовые вопросы и бюджет РК / Что делать, если расход сильно отличается от бюджета проекта?
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Что делать, если расход сильно отличается от бюджета проекта?

Как происходят списания

Поисковое продвижение для роста позиций сайта использует арендные ссылки.

Списания за аренду ссылок производятся раз в день, как правило, ночью. Списания за контекстную рекламу производятся за клики по рекламным объявлениям — сразу после клика по объявлению.

Посмотреть детальную статистику списаний можно на вкладке "Финансы" в блоке управления рекламной кампанией. 

Рекомендации для поискового продвижения

Для поискового продвижения можно задать коррекцию расходов

Если выбрано значение "Не реагировать", основным приоритетом системы является поддержание стабильного положения сайта в поисковой выдаче. По умолчанию система стремится сохранить текущие позиции, которые могут быть утеряны при снижении расходов на продвижение.

Мы рекомендуем выбрать плавную коррекцию расходов. При выборе моментальной коррекции произойдет единовременный отказ от части ссылок, стоимость которых превышает установленный бюджет. Этот вариант может нанести значительный урон достигнутым результатам. 

Рекомендации для контекстной рекламы

При использовании контекстной рекламы поисковые системы могут превышать дневной и месячный бюджет, если: 

  • рекламируемые ключевые слова слишком частотные 
  • рекламируемые ключевые слова слишком конкурентные 

Поисковые системы просто не успевают остановить показ рекламы по таким словам, из-за чего происходит перерасход дневного бюджета. В последующие дни поисковые системы будут стараться недорасходовать средства, чтобы компенсировать созданные перерасход. Однако если бюджет сильно занижен, они не смогут сбалансировать расходы. 

В такой ситуации рекомендуется увеличить бюджет исходя из количества показов и переходов, а также: 

  • добавить минус-слова к объявлениям 
  • сузить регион показа рекламы 
  • сократить количество часов показа рекламы 
  • сделать объявление более привлекательным для потенциальных клиентов 
  • добавить быстрые ссылки в объявление 
  • указать контактные данные организации 

Эти меры снижают стоимость клика по объявлению, повышают их позицию и уменьшают показ объявления по нецелевым запросам.

Предыдущая статья
Как пополнить баланс рекламной кампании?
Следующая статья
Что такое бюджет кампании?