Задать вопрос
Все статьи / Реклама и продвижение / Управление РК / Создание и настройка рекламной кампании
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Создание и настройка рекламной кампании

В нашем видео  мы рассказываем, как работает услуга SEO и контекстной рекламы, а также показываем, насколько прост, быстр и понятен процесс запуска. Вы можете за считанные минуты самостоятельно запустить рекламу и продвижение сайта без опыта!

Создание и настройка рекламной кампании

  1. Для подключения услуги перейдите в раздел SEO и Реклама.

  1. Выберите в списке нужный домен и нажмите Создать кампанию.

  1. Введите имя сайта и регион. В первую очередь укажите имя сайта, которое можно выбрать из списка доменных имен, добавленных на аккаунте.

  1. Выберите ключевые слова

Система подберет ключевые слова автоматически, также можно указать слова вручную. Для этого требуется ввести нужное слово или фразу и нажать "Добавить". Чтобы не использовать определенные слова, нужно снять галочку слева.

Ниже указывается "Прогноз количества посетителей" (прогноз среднемесячного количества посетителей, привлеченных из поисковой выдачи и контекстной рекламы) и "Средняя стоимость посетителя" (прогноз стоимости одного привлеченного посетителя через поисковое продвижение и контекстную рекламу).

  1. Настройте бюджет

Бюджет рекламной кампании — ограничение максимальной суммы расходов для поискового продвижения и контекстной рекламы. Чем больше рекламный бюджет, тем больше клиентов можно привлечь.

Бюджет настраивается отдельно по каждой услуге:

  • Поисковое продвижение — это целый комплекс работ, призванных поднять ваш сайт как можно выше в результатах поиска, чтобы привлечь наибольшее количество посетителей.
  • Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием (контекстом) интернет-страницы. В поисковых системах Яндекс это страница с результатами поиска, где наравне со ссылками на сайты, найденные поисковой машиной, расположены объявления рекламодателей, соответствующие поисковому запросу - рекламу увидят только те, кто заинтересован в этом предложении.

Изменить бюджеты, а также включить или отключить определенный тип продвижения можно и после запуска рекламной кампании.

  1. Оплатите и запустите рекламную компанию

Нужно выбрать сумму пополнения (так, чтобы ее хватило как минимум на месяц) и нажать "Оплатить".

Далее откроется раздел "Оплата услуг" для выбора удобного способа оплаты и совершения платежа.

Также оплатить услугу можно с основного счета аккаунта.

Предыдущая статья
Управление РК
Следующая статья
Возможности услуги "SEO и Реклама"