Если доступ к текущему email домена отсутствует, изменение email возможно без предоставления оригинала заявления при соблюдении следующих условий:
- владелец доменного имени и аккаунта совпадают
- домен добавлен на данном аккаунте
В этом случае необходимо направить заявку из панели управления аккаунтом через раздел "Поддержка". К заявке приложить:
- для физических лиц: скан-копию паспорта (первый разворот, если с момента регистрации домена паспорт менялся, необходим скан страницы о ранее выданных паспортах)
- для юридических лиц и ИП: скан-копию заявления на бланке организации
Если доступ к Панели управления отсутствует, владельцу доменного имени необходимо отправить заявление на смену контактных данных по образцу. Заявление необходимо направлять на наш почтовый адреc или принести в один из наших офисов.
Внесение изменений через компанию SpaceWeb производится только при условии, что домен находится под нашим административным управлением.
Обратите внимание, что после смены email в анкете клиента запрещена смена регистратора в течение 60 дней.
Для международных и newGtLD доменов необходимо также менять email в Whois-контактах.