Изменить email для международных и newGTLD доменов возможно как в анкете клиента (NIC-D), так и в Whois-контактах анкеты на сайте регистратора Руцентр.
Изменения email в анкете клиента (NIC-D)
Изменения email в анкете клиента (NIC-D) производится после авторизации на сайте Руцентр.
Для получения доступа необходимо воспользоваться ссылкой восстановления пароля, номер договора и пароль будут высланы на e-mail, указанный в договоре Руцентр. Далее перейти в раздел "Аккаунт" - "Договор" и указать новый email.
Если доступ к текущему email домена отсутствует, владельцу доменного имени необходимо отправить заявление на смену контактных данных по образцу. Заявление необходимо направлять на наш почтовый адреc или принести в один из наших офисов.
Внесение изменений через компанию SpaceWeb производится только при условии, что домен находится под нашим административным управлением.
После смены email в анкете клиента запрещена смена регистратора в течении 60 дней.
Изменения email в Whois-контактах
Для изменения email в Whois-контактах анкеты необходимо
- Авторизоваться в анкете на сайте Руцентр
- Перейти в раздел Аккаунт и нажать на Whois-контакты
- Выбрать whois-контакт, на котором нужно изменить email.
- В поле email ввести желаемый новый email и нажать Сохранить изменения.
- На старый и новый адреса будут отправлены запросы для подтверждения смены email, которые необходимо подтвердить.
- Если недоступен старый email, необходимо на этапе начала процедуры выбрать вариант Подтверждение через SMS.
- Запросы на подтверждение действительны в течение 7 календарных дней.
После смены email в whois-контакте для всех доменов, связанных с этим контактом, становится невозможна смена регистратора в течение 60 дней.