Задать вопрос
Все статьи / Партнерская программа / Как маркировать рекламу
Найти результаты:
Период:
с:
 
по:
Помощь в поиске

Помощь в поиске

apple banana
Найти записи, которые содержат хотя бы одно из двух слов.

+apple +juice
Найти записи, которые содержат оба слова.

+apple macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но положение записей выше, если они также содержат 'macintosh'.

+apple -macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но не 'macintosh'.

+apple ~macintosh
Найти записи, которые содержат слово 'apple', но если запись также содержит слово 'macintosh', rate it lower than if row does not. Это более "мягкий" чем поиск '+apple -macintosh', для которого наличие 'macintosh' вызывает что записи не будут возвращены вовсе.

+apple +(>turnover <strudel)
Найти записи, которые содержат слова 'apple' и 'turnover', или 'apple' и 'strudel' (в любом порядке), но ранг 'apple turnover' выше чем 'apple strudel'.

apple*
Найти записи, которые содержат такие слова как 'apple', 'apples', 'applesauce', или 'applet'.

"some words"
Найти записи, которые содержат точную фразу 'some words' (например записи содержащие 'some words of wisdom', но не "some noise words").

Как маркировать рекламу

Согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, вся digital-реклама на территории Российской Федерации должна быть промаркирована — ей должен быть присвоен специальный идентификатор, «токен».

Все участники рекламной цепочки — рекламодатели, рекламные системы и площадки и посредники между ними — должны отчитываться о размещенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором.

С 1 сентября 2023 года за несоблюдение требований о маркировке рекламы любым участником рекламной цепочки действуют новые штрафы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как промаркировать рекламу?

Перед тем, как опубликовать рекламный материал в Интернете, вам нужно добавить:

  • отметку «Реклама» с указанием данных о SpaceWeb или ссылки на сайт SpaceWeb.
    Пример: Реклама. ООО «СпейсВэб» (ИНН 7813376370) или Реклама. SWEB.RU
  • специальный идентификатор рекламы (токен) в формате «erid: XXX», где XXX – токен.

Как получить токен?

Получить токен можно через Оператора рекламных данных (ОРД). Для этого нужно:

  • заключить договор с любым ОРД, утвержденным Роскомнадзором;
  • передать ОРД атрибуты партнерского договора SpaceWeb;
  • загрузить рекламный креатив и получить на него соответствующий токен.

Что делать с токеном?

Его нужно разместить в рекламном креативе согласно требованиям Приказа Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191.

Пример:

  • Если токен в текстово-графическом блоке:
    «erid: ххх» — размещается в начале текстового блока, поверх текстово-графического блока, в начале и/или поверх видеоролика.
  • Если токен размещается в кликовой ссылке:
    https://sweb.ru/erid=?????

Когда отчитываться за размещенную рекламу?

Передать сведения о рекламном объявлении в ОРД нужно в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы в сети «Интернет». Проще говоря, если вы опубликовали рекламное объявление 15 ноября, отправить сведения о нем в ОРД нужно не позднее 31 декабря.

Подробнее о маркировке рекламы в нормативно-правовых актах и информационных материалах:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ;
  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.05.2022 № 1362-р;
  3. Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191 «Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»;
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 № 974 «Об утверждении Правил взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе"»;
  5. Совместные разъяснения АРИР и Роскомнадзора, актуализированные по состоянию на 14.02.2023 г.
Предыдущая статья
Участие в партнерской программе в качестве самозанятого
Следующая статья
Сплит-вознаграждение по партнерской программе