Через ЭДО отправляется универсальный передаточный документ (УПД).
УПД является основанием для налогового и бухгалтерского учета, о чем говорится в письме ФНС России от 05.06.2017 N ЕД-4-15/10623, от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96
Документ формируется ежемесячно и заменяет обычные акты и счет-фактуры.
Работать через систему ЭДО могут резиденты РФ — юридические лица и ИП. Подключение к системе ЭДО доступно в разделе «Аккаунт» — «Финансы» — «Документы», кнопка «Подписка на акты».
Подключение ЭДО доступно для резидентов РФ — юридических лиц и ИП.
Для того чтобы получать закрывающие документы по ЭДО, выберите в разделе «Подписка на акты» опцию «Через ЭДО». Отчетные документы будут отправляться в ваш аккаунт Диадок автоматически.
При подключении к ЭДО формируется приглашение от ООО "СпейсВэб", которое нужно принять в Диадок.
Электронный документ, отправленный через ЭДО, заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП), что делает его равнозначным бумажному (63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Заявления, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП), могут быть отправлены в электронном виде через сертифицированного оператора ЭДО Контур.Диадок.
Документ, заверенный КЭП, приравнивается к бумажному оригиналу, заверенному подписью и печатью (при наличии).
КЭП юридического лица должна принадлежать единоличному исполнительному органу (генеральный директор, директор, президент, иное лицо, которое в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ, имеет право действовать от имени данного юридического лица без доверенности) или лицу, действующему на основании доверенности (в таком случае копия доверенности должна быть приложена к заявлению).
Для получения подробных инструкций по заявлениям необходимо обратиться в службу поддержки по контактам, указанным на сайте.
Если в выставленном документе обнаружена ошибка, напишите заявку через раздел "Поддержка". При выставлении исправленного документа вы можете получить запрос на аннулирование выпущенного ранее документа в системе ЭДО — подтвердите его аннулирование для получения нового комплекта.
Экологичность
ЭДО бережет природные ресурсы — уменьшается объем бумажных документов, нет необходимости в перевозке документов.
Обработка документа за пару минут
Сервис ЭДО можно подключить к 1С и другим учетным системам. Вы сможете обработать и провести полученные документы за пару минут, сразу после загрузки в аккаунт.
Подписанный документ не потеряется
Документ, подписанный контрагентом, всегда доступен в личном кабинете Контур.Диадок и готов к передаче в ИФНС.
Входящие документы не тарифицируются
Сервис Контур.Диадок позволяет получать закрывающие электронные документы от контрагентов бесплатно.
Отлаженный бизнес-процесс
Вы сможете настроить сотрудникам индивидуальный доступ к ЭДО для безопасной работы с документами.
Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами через сертифицированного оператора ЭДО.
Процесс обмена электронными документами схож с работой электронной почты: одна организация отправляет документ, другая получает его моментально на своем ПК.
Такой электронный документ завизирован усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП), подлинность которой проверяет и подтверждает оператор ЭДО. Документ, заверенный КЭП, приравнивается к бумажному оригиналу, заверенному печатью и подписью.
ЭДО позволяет минимизировать количество бумажных документов, ускорить процесс обмена документами и сократить финансовые расходы на почтовые отправления. Вы сможете дать доступ к электронным документам всем сотрудникам, которые работают с документами, настроить передачу и согласование электронных документов внутри компании.
Клиенты SpaceWeb могут получать УПД в электронном виде, если уже работают через сертифицированного оператора ЭДО Контур.Диадок.
Для того, чтобы получать закрывающие документы по ЭДО выберите в разделе «Аккаунт» — «Финансы» — «Документы», кнопка «Подписка на акты» опцию «Через ЭДО». Отчетные документы будут отправляться в ваш аккаунт Контур.Диадок автоматически.
SpaceWeb отправляет счета-фактуры и акты через оператора Контур.Диадок.
Если вы работаете с другим оператором и хотите получать от нас отчетные документы, напишите заявку через Панель управления, раздел "Поддержка" - "Закрывающие документы". Мы свяжемся с Контур.Диадок для настройки роуминга, и вы сможете получать документы в системе ЭДО вашего оператора.
Для отключения ЭДО напишите заявку через раздел "Поддержка". После отключения ЭДО можно будет настроить подписку на получение счет-фактур и актов на почтовый адрес.
Документы через ЭДО отправляются на следующий день после их размещения в панели управления.
УПД за предыдущие периоды не формируются, документы отправляются с момента подключения ЭДО. Для получения документов за предыдущий период напишите заявку из панели управления, раздел "Поддержка" - "Закрывающие документы".