Раздел помощи SpaceWeb

Как написать авторизованную заявку?

Комментарии: 0

Авторизованной является заявка пользователя, отправленная из панели управления.

Авторизация необходима для подтверждения полномочий владельца аккаунта хостинга. Для того, чтобы сократить время обработки заявки и избежать дополнительных вопросов, необходимо отправлять заявку именно через панель управления, раздел "Поддержка".

ОТПРАВКА ЗАЯВКИ

В разделе "Поддержка" необходимо нажать на кнопку "Отправить заявку". После того выбирается тип заявки - Общая заявка -  и отдел, а также пишется текст заявки.

Также потребуется выбрать один из отделов:

  • "Техподдержка" — решает технические вопросы работы хостинга;
  • "Отдел выделенных серверов" — консультирует по общим вопросам хостинга, оплаты, документации и создания аккаунтов. Решает вопросы, связанные с регистрацией, продлением, переносом и восстановлением доменов;
  • "Жалобы и предложения" — служба контроля качества.

 К заявке можно прикрепить один или несколько файлов, не превышающих в сумме 3 Мб.

ИСТОРИЯ ЗАЯВОК

Номера, темы и содержание всех отправленных из панели управления заявок сохраняются в разделе "Список заявок".

Когда заявка будет отправлена, её номер будет указан в уведомлении в Панели управления, отображен в списке заявок, а также на административный email аккаунта поступит автоматическое письмо с номером заявки.

Для просмотра переписки по заявке нужно нажать на её номер. Ответы сотрудников также дублируются на административный email. В заявку можно отправить ещё одно письмо, нажав на "Ответить", или закрыть заявку, если она решена. Ответ можно добавлять в заявку только пока она не закрыта.

Статус заявки ("В работе", "Дан ответ", "Закрыта") отображается также в разделе "Поддержка".

Комментарии: 0